Это два экрана посадочного локатора.Верхний показывает глиссаду посадки самолётов.Нижний-курсовой.На нашем аэродроме посадочный курс имеет поворот на 90 градусов(видно на экране),что требует особого внимания лётного состава.Обычно посадочный курс прямой.Но тут горы....И на глиссаде- нужно строго по указанной линии на экране,что бы не воткнуться в горы.Яркая точка-это уже наш аэродром.
Это да, так называемый "кривой" заход на курс 267 градусов, чем и отличался Сандар от всех прочих аэродромов. Только горы мешали с обратного курса и он даже не был там оборудован на посадку. А кривой был потому, что курсы на посадку аэродромов Тбилисского аэропорта с авиаполком в Алексеевке и 31-го авиазавода в Авчалах (при въезде в Тбилиси сразу за Курой) пересекались с с курсом полосы аэродрома Сандар
На экране видно.когда заснят рабочий момент посадки:13 .05.1977г.время-9ч.35мин.День,СМУ(сложные метео условия).Почти каждую посадку мы фотографировали.И конечно велась аудио запись переговоров с пилотом.